Прямоугольник имеет стороны 2 см и 8 см.Найдите площадь квадрата,периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T06:17:51+00:00

Pпрямоугольника=2*(2+8)=20

20/4=5(см) сторона кварата

Sквадрата=5*5=25см^2

ставь лучшее решение мне их 2 осталось

Лучший Ответ!
2013-04-25T06:23:55+00:00

Периметр прямоугольника = 2*2+8*2=20 см

Значит сторона квадрата с таким же периметром = 20/4=5 см

 

Площадь квадрата = 5*5=25 см кв