РЕБЯТА ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ ОЧЕНЬ НАДО!!! x : (100000-99955)=16560 : 45

8704 + х=89*(57269-49993)

Помогите плииииззз!
(напишите пожалуйста всё поэтапно))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T09:21:15+04:00



x : (100000-99955)=16560 : 45

х:(100000-99955)=368

х/45=368

х=45*368

х=16560

 

8704 + х=89*(57269-49993)

8704+х=89*7276

8704+х=647564

х=647564-8704

х=638860

 

 

2013-04-25T09:47:08+04:00

x : (100000-99955)=16560 : 45

х:(100000-99955)=368

х/45=368

х=45*368

х=16560