длина шага леры на 7 см меньше меньше шага бори какова длина шагаубори и у лены если длина шести шагов лены равна длине пяти шагов бори

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T08:58:25+04:00

Л-шаг Леры  Б-шаг Бори

Составим систему уравнений

 

Л=Б-7

6*Л=5*Б

 

Решаем ее

 

6*(Б-7)=5*Б

6*Б-42=5*Б

6*Б-5*Б=42

Б=42см

Л=42-7=35см

Лучший Ответ!
2013-04-25T08:58:31+04:00

x-7 -длина шага Лены

х - длина шага Бори



6(х-7)=5х

6х-42=5х

6х-5х=42

х=42 см. шаг Бори

тогда х-7=42-7=35 см. шаг Лены

 

 

 вот ещё

 Пусть длина шага Бори - х, тогда Лены - х-7

Составляем уравнение:

6(х-7)=5х

6х-42=5х

6х-5х=42

х=42 см - длина шага Бори

42-7=35 см - длина шага Лены

Ответ: 42 см, 35 см