1)По каким признакам можно отличить однодольное растение от двудольных? 2)Почему, определяя, к какому классу относятся растения, нельзя пользоваться только одним признаком?
3)Какие признаки являются главными при выделении семейств?

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T05:13:38+00:00

1) По наличию семядолей у зародыша семян. У однодольных растений одна семядоля, а у двудольных две семядоли. 2) Потому что такой или инной признак может быть одинаков совершенно у другого класса расстения (нужно пользоваться множеством признаков). 3) Географический признак, жизненные формы, форма листьев, тип корней, тип соцветий, тип околоцветника, тип венчика, тип тычинок, тип пестика.


Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-25T05:59:32+00:00

1) внешне нужно обратить внимание на листья, если жилки листа имеют продольное жлкование то растение однодолное, если жилкование сетчатое, то растение двудольное.Так же можно по корневой системе, если астение имеет 1 главный корень то растение двудольное.

2) Потому что по одному признаку мы можем ошибиться, например растение вороний глаз относиться к однодольним, хотя жмлкование у него сетчатое.

3) Самые главные признаки это количество тычинок и пестиков, лепестков и чашелистиков.