В одном куске 12 м. ткани,а во втором-8м.такойже ткани.1 кусок дороже,чем2,на 32 грн. Сколько стоит каждый кусок?

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T03:44:53+00:00



12-8=4(м)- разница, больше ткани в первом куске

32/4=8(гр)- 1 метр ткани

8*12=96(гр)- стоит 12 м ткани

8*8=64(гр)- стоит 8 м ткани

Лучший Ответ!
2013-04-25T03:45:42+00:00

12-8=4(м) больше в первом куске

32:4=8(грн)стоит 1 м ткани

12*8=96(грн)стоит первый кусок

8*8=64(грн)второй