в классе 17 девочек и 14 мальчиков.Определить вероятность того,что оба вызванных ученика окажутся: а) мальчиками;б) девочками.

нужно решение!!!заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T07:13:40+04:00

Держи:)

1) 17 + 14 = 31 

2) С231 = 31!/2! x29! = 29!x30x31/1x2x29! = 465 (пар) - из девочек и мальчиков.

3) С217 = 17!/2! x15! = 29! x16 x17/1x2x15! = 136 (пар) – из девочек.

4) С214 = 14!/2! x12! = 12! x13x14/1x2x12! = 91 (пара) из мальчиков.

5) Событие А, что у доски 2 мальчика Р(А) = 91/465

6) Событие В, что у доски 2 девочки Р(В) = 136/465

Ответ: а) 91/465; б) 136/465.

 

2013-04-25T07:14:24+04:00