С аэродрома поднялись одновременно два вертолёта,которые полетели в противоположных направлениях.Один из них летел со средней скоростью 240км/ч а другой 180км/ч На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч?

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T03:26:30+04:00

240*3=720 км пролетит первый вертолёт за 3 часа

180*3= 540 км пролетит второй за 3 часа

720+540= 1260 км расстояние между ними через 3 часа

Лучший Ответ!
  • Alora
  • середнячок
2013-04-25T03:40:43+04:00

1)240*3=720 км пролетит 1-ый вертолёт за 3 часа

2)180*3= 540 км пролетит 2-ой за 3 часа

3)720+540= 1260 км расстояние между вертолётами через 3 часа

ответ:через 3 ч между вертолётами будет 1260 км