От следующих существительных образовать прилагательные разных разрядов, сочетая их с необходимыми существительными: Заяц, туман, серебро, волк, камень, орёл, картина, железо, лиса, овца. ПЛИИИИЗ, ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДО!!! P.S. если можно на все разряды)))

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T02:41:16+04:00

заячий  мех,  заячья губа , туманный  вечер,  серебрянный шар,  серебристый  снег, волчья  шкура,  волчья  нора ,  каменный  берег,  каменистое  дно,  орлинный    задор,  орлиное гнездо ,  картинная  галлерея ,  картинно-графический,  железный  человек, железобетонный  блок,  лисий  хвост,  лисичкина  хитрость ,  лисьи  повадки, овечья    шкура,  овчинный  кафтан

Лучший Ответ!
2013-04-25T07:03:21+04:00



заячий след, заячья лапа , туманное утро, серебряная  ель, серебристый снег, волчья прыть, волчья злость , каменный уступ, каменистый пляж, орлиное зрение, орлиная хватка , картинная галлерея , картинная рамка, железный характер, железобетонный каркас, лисий след, лисичкина добыча , лисьи уловки, овечья шерсть, овчинный  тулуп.