Истоки

1. Подумайте, что объединяет воинство и священство?

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

2. К чему призвано духовное воинство?

______________________________________________

______________________________________________

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T19:36:31+00:00
2) чтобы защитить веру людей в свою религию
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-04-24T19:40:45+00:00

1. Идея служения

2.не колеблясь  стать новым человеком  и принять участие в процессе перемен. К выполнению священного долга.