49. Какое из названных мероприятий относится к реформе высшего образования в годы правления Александра II?

1) открытие Московского университета;

2) введение автономии университетов;

3) указ о «кухаркиных детях»;

4) отмена автономии университетов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T23:25:09+04:00

2) введение автономии университетов;

точно.

1) - это при Елизавете

3) при Александре 3

4) при Александре 3

2013-04-24T23:25:30+04:00