Ответы и объяснения

2013-04-24T23:02:13+04:00



 Зрачок  пропускает в  глаз свет, т.е. он расширяется и сужается для проникновения нужного  количества света.

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-24T23:07:00+04:00

контролируется количество прохождения света

если темно тогда зрачок расширяется что бы уловить свет, если светло, тогда зрачок сужается, так как света достаточно.