Помогите,пожалуйста!Дам:39 пунктов!Срочно!
Загадка древних: Александр Македонский отказался выступать на Олимпийских играх, хотя все были уверены, что ему нет равных в беге. Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T23:01:27+04:00

Александру македонскому не удалось бы покорить Грецию. Если я правильно понял , то смысл именно такой.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-24T23:26:36+04:00

он ответил что готов соревноваться но только с царями