Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T19:13:11+00:00

очень легко.

Задание 2

получилось квадратное уравнение: x^2 + 6x - 216 = 0 a=1 b=6 c=216

  D = b^2-4ac=6^2 - 4* -216 = 36 + 864 = 900 (корень 30) 

x12 = -b+- (корень из дескреминанта)\2a = -6 +- 30 \ 2 

 x1 =12

следовательно x2 должно быть 18 но при решении квадратного уравнения получается отрицательное число. можно по модулю решить. короче 12*18 = 216

ответ: сторона а=12 сторона б= 18 

Задание 1

под буквой а  можно кратко решить

a) x^2 - 2x - 24 = 0

x1 + x2 = 2

X1*x2 = -24

X1=-4

x2=6

 

2013-04-24T19:22:41+00:00
1 задание
А) D=4-4•(-24)=100
X1=(2+10)/2=6
X2=(2-10/)2=-4
Б) D=36-4•4=20
X1=(-6+корень из 20)/2=-3+корень из 20
X2=(-6-корень из 20)/2=-3-корень из 20