длина забора 20 метров . Сколько в заборе столбов , если от столба стоит на расстоянии двух метров а) 10 а) 10 б) 11 с) 21 в) среди ответов нет верного

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T22:50:22+04:00

10*2=20 кол-во метров делим на расстояние 

Ответ: а)10

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-24T22:52:53+04:00

Здесь всё просто : 20 м : 2 = 10 столбов + первый столб = 11 столбов. Но... Если забором огорожен весь участок, тогда столбов 10.  Но в условии этого нет, значит 11.