Пеликаны живут у воды и кормятся рыбой. Стая пеликанов выстраиваются цепочкой в море. Пеликаны хлопают крыльями по воде,кричат,гонят рыбу.А навстреу им рыбу гонят морские птицы бакланы. Когда сойдутся бакланы и пеликаны, то начинают хватать и глотать рыб. Так пеликаны и бакланы помогают друг другу кормиться. 1) Какова основная мысль текста? Напишите предложение из текста в котором она выражена. 2) Напишите заголовок текста в виде вопросительного предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T18:22:22+00:00

1) основная мысль -" пеликаны и бакланы помогают друг другу кормиться."

2) А мы способны на такое сотрудничество?

Лучший Ответ!
2013-04-24T18:22:29+00:00

1)пеликаны и бакланы помогают друг другу кормиться

2)помагают ли пеликаны и бакланы друг другу ?