Ответы и объяснения

2013-04-24T18:05:52+00:00

0-гласная, ударная

т- согл.,глухая, твёрдая

з-гласная-звонкая, твёрдая

ы - гласная, безуд.

в-согл.,звонкая,твёрдая

 

Лучший Ответ!
2013-04-24T18:09:09+00:00

отзыв-от-зыв 2слога

о-[о]-гласная ударная

т[т]-согл.звонкая парная.твердая парная

з[з]согл.звонкая парная.твердая парная

ы[ы]-гласная.безударная

в[ф]-согл.глухая парная.твердая парная

5 букв 5 звук