Из двух посёлков,расстояние между которыми 360 км,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 4 часа.Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч.С какой скоростью ехал второй мотоциклист?На каком расстояние друг от друга были мотоциклисты через 3 часа после выезда? Помогите очень надо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T21:54:30+04:00
Первый- 48*4=192км 
Второй: 360-192=168км V2=168/4=42км/ч 
Через 3ч: 1. 144км; 2. 126км 126+144-360=90км  
Лучший Ответ!
2013-04-24T21:56:55+04:00

1)360/4=90 км/чскорость сближения

2) 90-48=42 км/чскорость 2-гомотоцтклиста

3)360-90*3=90 км. расстояние между ними через 3 часа сблиения