В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T21:52:31+04:00
Составим уравнение
5x-36=x+36
5x-x=36+36
4x=72
x=18 яблок во 2 корзине
1)18+36=54 яблока в первой корзинк
2013-04-24T22:01:34+04:00

 Пусть х яблок в одной корзине, тогда 5х яблок в другой

Составим и решим уравнение
5x-36=x+36
5x-x=36+36
4x=72
x=18 яблок в одной корзине
1)18+36=54 яблока в другой корзине