CD-хорда окружности с центром O.Найдите угл COD ,если угл.DCO=40 градус. С объяснением если можно.

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T17:20:45+00:00

Я не знаю проходили ли вы это, но все же. Нужно провести касательные к точкам C и D (касательные - линия касающяяся окружности). По свойству внутренних односторонних углов углы C и D будут равны. Ну и тогда угол О равен 100 градусам.

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:32:29+00:00

По свойству внутренних односторонних углов углов, углы С и D равны,

значит Δ СOD-равнобедренный (т.к. угол С и D = 40 градусов).

По теореме о сумме углов Δ:

180-(40+40)=100

Ответ: 100