Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-04-24T17:45:54+00:00

2x^2+2x+18 = 2(x^2+x+9)

 

Если мы рассматриваем только действительные числа, то это и есть искомое разложение на множители., ведь D = 1 - 4*9 = -35 < 0

 

Но если мы будем рассматривать комплексные корни, тогда можно получить соответствующее разложение над множеством комплексных чисел.

 

 

2(x^2+x+9) = 0\\\\ D = 1 - 4*9 = -35 < 0\\\\ x_1 = \frac{-1-i\sqrt{35}}{2}\\\\ x_2 = \frac{-1+i\sqrt{35}}{2}\\\\ 2(x^2+x+9) = 2(x - \frac{-1-i\sqrt{35}}{2})(x - \frac{-1+i\sqrt{35}}{2})

 

2013-04-24T17:46:56+00:00

2х квадрат+2х+18

Решаем по формуле дискриминанта: b2-4ac

D= 2 квадрат - 4*2*18= 4 - 32= -28 D<0 следовательно - нет решения.