Образуйте сравнительную форму от прилагательных.

Богатый,простой, молодой,дешёвый,мелкий,сухой,лёгкий, яркий.

Образуйте сравнительную форму прилагательных.

Узкий,редкий,короткий, гладкий, жидкий, близкий, низкий, высокий, широкий.

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T17:09:33+00:00

богаче-проще-моложе-дешевле-мельче-суше-легче-ярче

уже-реже-короче-глаже-жиже-ближе-ниже-выше-шире

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:21:22+00:00

богатый-богаче    

простой - проще

молодой - моложе

дешевы - дешевле

мелкий - мельче

сухой - суше

легкий - легче

яркий - ярче 

 

 

 узкий -уже

 резкий -реже

 короткий - короче

гладкий - глаже

жидкий - жиже

близкий - ближе

низкий - ниже

высокий - выше

широкий - шире