заполни схемы состава очков и ромашки придумай как должна выглядеть очковая ромашка нарисуй ее и заполни схему состава ромашка очки очковая ромашка помогите пожалуйста прошу........

2

Ответы и объяснения

  • Qnos
  • новичок
2013-04-24T17:08:01+00:00

нраисуй 2 ромашки на расстояние 5 см.   ушки и оправу.                                                                                    Состав:очковая ромашка 5стрелок от неё,стебель лист,цветок,дужка,заушник.От цветка 2 срелки лепесток и серцевина.

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:48:00+00:00