Ответы и объяснения

2013-04-24T17:01:08+00:00

Как мой сосед вешал картину.
Мой сосед - любитель искувства. Он обожает картины. И в этот раз повесил копию "Мона лизы." Да, он фанат искувства, но не работы. Он долго долбил молотком, потом сверил дрелью. Всю ночь что-то шуршало за стеной. И вот наконец, все прекратилось. Я вышел на лестничную клетку и увидал соседа. Потрепанный, грязный, волосы дыбом, но зато счастливый. Когда я спросил, повесил ли он картину, он радостно отвелил:
- Конечно повесил! Хочешь зайти, посмотреть?
Я с удовольствиемм согласился. Когда мы зашли, я еле сдержал смех. Все обои были порваны, а на стене весела копия "Мона Лизы". Тяжело ему досталась повеситть картину :D 

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:12:10+00:00
Как мой сосед картину вешал...
Был поздний вечер. Я возвращался домой с работы, как вдруг заметил в окне соседа Степана, который стоял на стуле у стены. Мне показалось это странным, так как он при этом раскачивался из стороны в сторону. Я решил понаблюдать за этим. Через пару минут он сдался и сел на стул, глубоко вздохнув. Немного подумав, я постучал к Степану в дверь и предложил свою помощь. Он с радостью согласился., рассказав, что он боится высоты, даже самой незначительной. Вместе мы повесили картину, Степан "руководил" этим процессом. Только потом я обратил внимание на то, что эта за картина. На картине был изображен мужчина, немолодой с густой, седой бородой и добрыми мудрыми глазами. Степан рассказал мне про этого человека, заметив, с каких интересом я разглядываю картину. Оказалось, что это его прадед, герой Великой Отечественной войны, погибший в битве. Степан нашел портрет на чердаке и решил повесить картину в гостиной, как напоминание о Великом событии, произошедшем в России и о великом человеке, его прадедушке, без которого могло никого из нас не быть на этой земле!
Можешь взять это сочинение за основу. Если честно, то странные вам в школе темы дают. Удачи!)