Какая железа находится на коже птиц и какую функцию она выполняет?Ответь плииз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T20:50:09+04:00

Единственная копчиковая железа расположена в хвостовом отделе. Кожа имеет роговые образования в виде перьев, создающих. Она выделяет жиросодержащий секрет, которым птица смазывает перья при помощи клюва. ... Основная их функция — сохранение тепла тела птицы.

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-24T21:12:32+04:00

копчиковая железа, которая выделяет секрет, которым птицы смазывают перья.

этот секрет - жирный, то есть убивает микробы, вредные вещества, не дает птице намочить крылья

так как вода стекает