Пожалуйста!!!!Срочно!!!! Составить предложения с произв.предлогами: 1.с согласия 2.во избежание 3.кроме 4.помимо 5. за исключением 6.вместо

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T20:53:30+04:00

1.С согласия родителей я поеду на экскурсию.

2.Во избежание риска ,мы не пойдём туда.

3.Кроме того,Макс любит ужастики.

4.Помимо прав нужно выполнять обязанности.

5.В Гомель едут все за исключением Вари.

6.На соревнования вместо моего друга поеду я.

Лучший Ответ!
2013-04-24T21:02:15+04:00
1. С согласия короля я казню вас. 2. Во избежание аварии я буду осторожен. 3. Все кроме Васи идут ко мне. 4. Помимо зарплаты он получил грамоту. 5. Я дам вам всё за исключением этой жемчужины. 6. Вместо похвала он получил наказание.