Отметьте верные утверждения..

1) Гармоны вызывают сокращение скелетных мышц.

2) Гладкипе мышцы регулируются и автономным отделом нервной системы, и гормонами.

3) Гормоны щитовидной железы влияют на энергический обмен .

4) Избыток гармона роста гипофиза вызывает базедову болезнь.

5) При сахарном диабете поджелудочная железа вырабатывает недотаточное количество инсулина.

6) Спино-мозговые нервные узлы находятся в спинном мозге.

7) Сипотический подотдел автономного отдела нервной сисемы поддерживается действием гормона надпочечников - адреналина .

8) Правое полушарие получает нервные импульсы и регулирует правую половину тела.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!))

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T16:26:01+00:00

2) Гладкие мышцы регулируются и автономным отделом нервной системы, и гормонами.

5) При сахарном диабете поджелудочная железа вырабатывает недотаточное количество инсулина.

6) Спино-мозговые нервные узлы находятся в спинном мозге.

7) Сипотический подотдел автономного отдела нервной сисемы поддерживается действием гормона надпочечников - адреналина .

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-24T16:28:18+00:00

Правильное:

2)

3)

5)

6)

8)

.....................................................................