Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T16:20:53+00:00

2. What's your surname? - Me surname is Ivanov.

3. How old are you? - I'm 13 years old.

4. Are you a pupil? - Yes, i am.

5. Are you british origin? - No, i am not.

6. When is your birthday? - My birthday is at 24 th of april.

7. What's your address? - Levington street, house 12.

 

Перевод:

 

2. Какая у вас фамилия? - Моя фамилия Иванов.

3. Сколько вам лет? - Мне 13 лет.

4. Вы ученик? - Да.

5. Вы британского происхождения? - Нет.

6. Когда у вас день рождения? - Моё день рождение 24 апреля.

7. Какой у вас адрес? - Левингтонская улица, дом 12.

2013-04-24T16:23:19+00:00

what's your surname? My surname is ...( свою фамилию, видимо, нужно вписать,потомучтовопроспереводится как твоя фамилия? 2 How old are you? I am... (добавить возраст) Вопрос сколько тебе лет ответ мне и нужно цифру подставить сколько лет. 3 Are you a pupil ? Ты ученик( ученица? ) Yes, I am. - Да. 4 Are you British? No, I am not. 5 Where are you from ? I am from Russia. 6. When is your birthday ? My birthday is on the ... добавить дату рождения ,например My birthday is on the 5 th of April - Мой День рождения пятого Апреля. Whats your adress? My adress is ... ( свой адрес ) Предлагаю такое решение