прочитай данные слова и выпиши однокоренные. укажи какие это речи.найди слово которое состоит только из корня -мороз,морозец,моряк,морозит,морозный,море,заморозки,морской

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T20:04:56+04:00

Слово мороз состоит только из корня.Чтобы понять какой корень нужно подобрать однокоренные слова: морозный, морозец, заморозка.

2013-04-24T20:10:01+04:00

Однокоренные:

Мороз,морозец, морозит, морозный,заморозки.

Моряк, море,морской.

А слово "мороз" состоит только из корня.

Существительные: мороз, заморозки, моряк, море, морозец.

Прилагательные:морозный, морской.

Действия:морозит.