Запиши все числа, в которых:

1. число десятков на 3 больше числа единиц

2. число единиц в 2 раза меньше числа десятков

3. сумма числа единиц и числа десятков равна 6.

Составь план выполнения задания. И как Вы это сделали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T16:09:46+00:00

1)30; 41; 52; 63; 74; 85; 96;

2)84; 63; 42; 21;

3)15; 24; 33; 42; 51; 60;

 
2013-04-24T16:11:52+00:00

1) 41,52,63,74,85,96 
3) 15,24,33,42,51,60 
2) Если в 2 раза: 
84,63,42,21 
если в 3 раза 
93,62,31 
если в 4 раза 
82,41 
если в 5 раз 
51 
в 6 раз 
61 
в 7 раз 
71 
в 8 раз 
81 
в 9 раз 
91

 

 

 

Я это сделал просто поразмышлив и посчитав =)