У МЕНЯ ТАКОЕ ЗАДАНИЕ.

ЕСЛИ ТЕБЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПРЕОДАЛИВАТЬ СТРАХ ,НАПИШИ ОБ ЭТОМ.

Я ДУМАЛА-ДУМАЛА И НЕ СПОМНИЛА .

А Я НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ ХОТЯБО.

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T19:53:39+04:00

Придумай,какую нибудь историю,кторую,ты не смотря на страх,преодолела его ради достижения цели

Лучший Ответ!
2013-04-24T19:57:01+04:00

Хм.. Ну, возьми например бональную боязнь темноты, а далее придумай какую-либо причину, по которой тебе пришлось преодолеть этот страх.. Допустим, бабушка попросила сходить в подвал за вареньем. Хоть ты и боялась темноты, но варенья хотела больше и поэтому не смотря на свой страх спустилась за вареньем, после чего вы с бабушкой отправились пить чай:) ну или что-либо в этом роде:))