Папа, мама и сын поехали навестить бабушку. Общее расстояние, которое им надо проехать 1300 километров. Через 325 км они остановились перекусить в придорожном кафе. Какую часть пути им осталось проехать?

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T19:51:18+04:00

решается задание с помощью пропорции

1300 это 100%

325 это х%

х= 100*325/1300=25%

25% это сколько они уже проехали

осталось им 75% так как 100%-25%=75%

 

Лучший Ответ!
2013-04-24T19:52:53+04:00

1300 / 325 = 4

1 / 4  

1 - 1/ 4 = 3/4 части им осталось проехать

Ответ 3/4