УМОЛЯЮ ПРОШУ ВАС В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! надо сделать 3 номера они во вложении кто может прошу хотябы 2 или один номер прошу, зарание спасибо!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:36:49+00:00

 

170.

 

 

 1. Никуда не годится - нигде не может быть использавоно.

2. Негде яблоку упасть - нету места.

3.Некогда тыры-бары разводить - нету времени для ерунды.

4.Незачем на рожон лезть - не делать больше, чем можешь. 

5.Никогда не говори "Никогда!" - все возможно, нужно только захотеть.

Приставки и ударение сама поставишь - я тебе слова только скажу: никуда, негде, некогда, незачем, никогда (ударние, думаю, понятно где, а приставки - не и ни)

 

 

 

 

 Рожон - острый кол, укрепленный в наклонном положении.

Пример фразеологизма:

Так намусорил, что негде и яблоку упасть! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-24T15:39:56+00:00



1)а)никуда не годится-плохой,ненужный,устарелый.

яблоку негде  упасть-очень тесно.

некогда тары-бары разводить-не хочется попусту говорить.

незачем на рожон лезть-не надо рисковать попусту.

никогда не говори:"никогда"-не надо быть категоричным.

б)рожон-кол, заостренный шест

в)в маршрутке было так тесно,что яблоку негде было упасть.