Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T19:32:07+04:00



Я сегодня получил двойку.Теперь мне дома будет хорошая взбучка.Отец, наверняка,намылит голову за это.Вот поэтому я плетусь домой,еле волоча ноги.Уж очень неохота попасть под горячую руку.

2013-04-24T19:32:26+04:00

Фразеологи́зм (фразеологический оборотфразе́ма) — устойчивое по составу и структуре, лексическинеделимое и целостное по значению словосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельнойлексемы (словарной единицы). Часто фразеологизм остаётся достоянием только одного языка; исключением являются так называемые фразеологические кальки. Фразеологизмы описываются в специальныхфразеологических словарях.