СРОЧНО!!!ПОЖАЛУЙСТА!!
Какие народв нвселяют западную Сибирь и их промыслы!!!!бужу очень благодарна,если поможете!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T19:28:27+04:00

"Русские", "Украинцы", "Белорусы", "Казахи", "Сибирские татары", "Немцы в Сибири" 

Лучший Ответ!
2013-04-24T19:34:27+04:00

 Самодийская группа. К ней относят ненцев, нганасан и селькупов. В центральной части Западной Сибири проживают народы угорской группы - ханты и манси. Населяющие территорию Восточной Сибири и Дальнего Востока эвенки, эвены, нанайцы и удэгейцы составляют тунгусо-маньчжурскую группу. Чукчи, каряки, юкагиры, нивхи относятся к полиазиатским народам, а эскимосы и алеуты, имеющие американоидные черты,- к особой семье. В монгольскую группу входят буряты, проживающие на юге Восточной Сибири.