Определите плотность тока, текущего по мотку тонкой медной проволоки длиной l = 10 м, на который подано напряжение U = 17 мВ.

Подскажите, пожалуйста, формулы.

Ответ 100 кА/м^2

Вроде плотность тока это сила тока/площадь сечения. а как найти площадь сечения?

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T15:37:41+00:00



I= U/ R

R= pL/ S     S= pL/ R    p-удельное сопротивл меди в таблице

j= I /  S

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:46:32+00:00



ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОИТИВЛЕНИЕ

По формуле электрического сопротивления R=p*\frac{l}{S}, где p - удельное сопротивление проводника (Ом·м), S - поперечное сечение проводника (м²), l - длина проводника (м).

 

ЗАКОН ОМА

По формуле закона Ома I=\frac{U}{R}, где U - напряжение (В), R - электрическое сопротивление (Ом).