После окончания школы несовершеннолетний гражданин поступил на работу в ресторан учеником повара. После двухнедельной стажировки администрация ресторана обратила внимание на его умение ладить с людьми и с его согласия перевела на должность официанта. Вопрос: Законно ли был произведен перевод?

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T19:24:15+04:00

да!
потому что это нигде не записано, что где и как  и при каких условиях должны повышать поваров. 

Лучший Ответ!
2013-04-24T21:29:35+04:00

Да,перевод правомерен,поскольку он был произведен с согласия работника.