переведите

But Bill is not very friendly.

They are in trouble.

I collect rubbish in the garden.

And every evening there's rubbish again.

I must do something about it.

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T15:20:15+00:00

Но Билл не очень дружелюбен.
Они в беде.
Я собираю мусор в саду.
И каждый вечер там снова глупости.
Я должен что-то делать.

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:21:02+00:00

Но Билл не очень дружелюбный

Они в беде

Я собираю мусор в саду.

И каждый вечер есть глупости снова

Я должен делать об этом