12кг моркови разложили поровну в 6 пакетов. сколько пакетов потребуется, чтобы разложить 24кг картофеля, если в каждом пакете картофеля будет на 1кг больше, чем моркови?

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T15:14:09+00:00

8 пакетов. моркови - по 2 кг, значит картофеля по 3 кг. 24 разделить на 3=8

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:14:56+00:00

1)12:6=2(кг)-в каждом пакете моркови

2)2+1=3(кг)-в каждом пакете картофеля

3)24:3=8(пакетов)

ответ:8 пакетов понадобится