переведита

Life is getting for us.There is a new boy next door. And he doesnt like animals.He likes scaring us! He puts rubbish in our garden.Father says that it is dangerous to live near the fence.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:12:48+00:00

Жизнь получается у нас. Там новый мальчик по соседству. И ему не нравятся животные. Он любит пугать нас! Он кладет мусор в нашем саду. Отец говорит, что опасно жить возле забора.

2013-04-24T15:47:27+00:00

Жизнь добирается для нас. По соседству есть новый мальчик. И он doesnt как животные. Ему нравится пугать нас! Он помещает мусор в наш сад. Отец говорит, что опасно жить около забора.