Если бы ты была миллионером что будете делать или на что потратите?И что бы вы сделали если бы были невидимым?)ПОМОГИТЕЕ!))

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T19:12:37+04:00

невидимым? это плохо было бы  ибо при невидемости лучи проходят сквозь глаза и не поступают сигналы в мозг .

тоесть будем слепыми .

Я бы а у ел  

Лучший Ответ!
2013-04-24T19:16:33+04:00

1. На что бы я потратила свои миллионы? Вопрос весьма сложный. Для начала нужно эти миллионы получить. То, нач то я потрачу деньги, напрямую зависит от того, каким образом они мне достались. Если мне пришлось вложить массу усилий, я буду распоряжаться своими деньгами расчетливо и экономно. Но что бы там ни было, первой моей тратой будет благотворительный взнос в какую-нибудь организацию, скажем, в помощь детям-инвалидам. Я сделаю это не только из принципа "кинь вперед, сзади поднимешь". Я действительно хочу, чтобы  в мире было меньше несчастных, особенно детей. Я искренне желаю, чтобы у кажого ребенка было счастливое детство и буду безмерно счастлива этому поспособствовать. Следующее, на что я потрачу сови деньги - исполнение желаний. Не только своих собственных, но и желаний моих родных. Я знаю, что каждый из них хотел бы получить в подарок, поэтому мне будет приятно вручить им эти вещи.

Часть денег я, безусловно, отложу в копилку, чтобы в скором времени купить что-то значительное.