Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T15:11:15+00:00



       H      O 

       |       //    

H - C - C       H

       |       \        |

      H       O -  C - H

                        |

                       H

полная структурная

 

               O 

             //    

H3C - C      

             \        

              O -  СH3

полуструктурная формула

 

 

 

                        

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-24T15:12:01+00:00

H      O 

       |       //    

H - C - C       H

       |       \        |

      H       O -  C - H

                        |

                       H