Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T18:26:02+04:00

У каждой группы веществ, в химии, разные виды изомерии.
Алканы: Структурная.
Алкены: Изомерия "Углеводородного скелета"; Изомерия положения кратной связи; Межклассовая изомерия; Пространственная изомерия.
Алкины: Изомерия "Углеводородного скелета"; Изомерия положения кратной связи; Межклассовая изомерия.

Алкадиены: Изомерия "Углеводородного скелета"; Изомерия положения кратной связи; Межклассовая изомерия.

Ароматические углеводороды: Изомерия строения углеводородного радикала; Изомерия положения углеводородного радикала.

Спирты: Изомерия "Углеводородного скелета"; Изомерия положения гидроксогруппы; Межклассовая.

Фенолы: Изомерия положения гидроксогрупп; Изомерия строения углеводородного радикала.

Альдегиды: Изомерия "Углеводородного скелета"; Межклассовая изомерия.

Карбоновые кислоты: Изомерия "Углеводородного скелета"; Межклассовая.


 

2013-04-24T18:29:25+04:00

Структурная изомерия (или изомерия углеродного скилета) - перемещение радикала

Межклассовая изомерия - два вещества разных классов сожержат одинаковое колличество углерода

Изомерия положения кратной связи (перемещается =)

Геометрическая изомерия