Две собаки подбежали к хозяину одновременно. Одна бежала 0,46с со скоростью 3,5 м/с, а другая 1,04с со скоростью 1,5м/с. Какая собака была дальше от хозяина и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T18:16:52+04:00
Итак,нужно найти расстояние.
S=V*t
Найдём расстояние первой собаки:
0.46*3.5=1.61 М
Вторая собака:
1.04*1.5=6.06 м
Следовательно,вторая собака убежала дальше.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-24T18:18:11+04:00

1) 0,46 * 3,5= 1.61 m

2) 1.04 * 1,5 = 1,56 m

БЫСТРЕЕ БЕЖАЛА СОБАКА СО СКОРОСТЬЮ 3.5 m \s

На сколько ? 1.61 - 1.56 = 0.05 m