Ответы и объяснения

2013-04-24T14:05:44+00:00

мало подвижная земная кора . Вот и Вулканы

Лучший Ответ!
  • d319
  • хорошист
2013-04-24T14:09:53+00:00

Литосферная плита — это крупный стабильный участок земной коры, часть литосферы Согласно теории тектоники плит  литосферные плиты ограничены зонами сейсмической вулканической  и тектонической активности — границами плиты.Литосферные плиты постоянно меняют свои очертания, они могут раскалываться в результате рифтинга и спаиваться, образуя единую плиту в результате коллизии ( дыра)

вот почему)))))