Прочитай поэтические строчки И. З. Сурикова. Какие из них посвящены описанию утренней зари (1), а какие - вечерней (2)?

а) Заря занимается, солнце садится,
Сияют деревья в огне золотом...

б) В зареве огнистом

Облаков гряда,
И на небе чистом
Вечера звезда.

в) ... Блещет роса, и сквозь лес от зари
Яркий свет на поля разливается.
За рекой, на лугу, по росе косари

Идут, косят траву, наклоняются.

г) ... В небе зоренька
Ярко пышет, рагорается.
Поле спит, сорой покрытое,

Под росой трава склоняется.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T14:03:49+00:00
2013-04-24T14:04:40+00:00

1) г, в

2) а, б

Вроде бы так, но не заню, правиль но ли?