надо помочь

1.в треугольнике АВС угол С равен 90 градусов,СH - высота,угол А равен 30 градусам , АВ=98.Найдите ВH?

2.в треугольнике АВС АВ=ВС=АС=2 корень из 3.Найдите высоту CH?

3.В равнобедренном треугольнике АВС высота CH равна 5 корень из 3.Найдите стороны этого треугольника?

4.В треугольнике АВС АС=ВС=22, угол С равен 30 градусов.Найдите высоту АH?

5.В треугольнике АВС АВ=ВС, высота АН=50,угол С равен 30 градусам.Найдите АС?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2013-04-24T14:28:15+00:00

В треугольнике АВС ВС лежит против угла в 30 градусов, значит, ВС=АВ:2=98:2=49

В треугольнике АСН угол АСН=90-30=60градусов, тогда угол ВСН=90-60=30градусов. В треугольнике ВСН ВН лежит против угла в 30 градусов, значит, ВН=ВС:2=49:2=24,5

2) Треугольник АВС-равносторонний, значит все углы равны по 60 градусов и все высоты являются медианами и биссектрисами. В треугольнике АСН угол А=60градусов, тогда угол АСН=30градусов. По соотношениям СН=АС*sin60=2 корень из3* корень из3/2=3 (можно решить по т. Пифагора)

3)не хватает данных

4)по соотношениям в прямоугольном треугольнике АН=АС*sin30=22* 1/2=11

5) по сотношениям АС=АН:sin30=50:1/2=100 (2 способ по т. Пифагора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-04-24T14:29:35+00:00
Щас
начала короче, подождешь-дорешаю)
1) в треуг ABC CB-катет против угла в 30гр=> СВ= 98:2=49. В треуг СВН угол ВСН тоже равен 30, т.к. 90-60=30=> НВ=49/2=24,5
Ответ:24.5
2) т.к треуг равностор=> СН-медиана=> ВН=корень из 3. По т. Пифагора СН=корень из (4*3-3)=3
Ответ:3