Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:39:58+00:00

Животные стали расселяться по планете всвязи с климатом. (где им было удобнее себя ощущать, туда и пошли). тоже в связи с климатом. Белый цвет не пропускает свет и поэтому белому медведю легке приспособиться в этой среде. бурый-скорее из-за маскировки.

2.У животных живущих в воде -есть, жабры(позволяющие им дышать под водой); плавники(позволяющие быстро передвигаться в воде); обтекаемое тело. В воздухе-есть крылья, обтекаемое тело. На земле-крепкие ноги, умение приспосабливаться к климату.

3. 1)для работы(в поле, дома и т.п.)

2)для имения к-либо продуктов(молоко и т.п.)

4. Перестать вести на них охоту, занести в красную книгу, поспособствовать их жизнедеятельности

5. Все в природе взаимосвязано(экосистемы, цепи питания)

7.

В квартире, доме, здании: Если во время грозы вы находитесь дома, не подходите близко к электропроводке, антеннам, закройте окна, выключите телевизор, радио и другие электробытовые приборы и не касайтесь металлических предметов. В частном доме (даче) особую опасность при грозе представляет топящаяся печь, поскольку выходящий из трубы дым обладает высокой электропроводностью и может притянуть к себе электрический разряд. По этой же причине при грозе следует тушить костер. В доме ликвидируйте сквозняки, плотно закройте окна, дымоходы, отсоедините электроприборы от источников питания, отключите наружную антенну, не располагайтесь у окна, печи, камина, массивных металлических предметов, на крыше и на чердаке.

На природе: Отдыхая на природе до начала дождя хорошо закрепите палатку, все металлические предметы: посуду, лопаты, пилы, молотки, мангал) сложите в 15-20 м от людей, лягте в палатку и переждите грозу в ней. Если палатки нет, тогда изолируйтесь от почвы. Положите под себя полиэтилен, ветки, камень. Сядьте и сгруппируйтесь, опустив голову на согнутые в коленях ноги, ступни ног соедините вместе, накройтесь полиэтиленом, так как мокрое тело и одежда повышают опасность поражения молнией.

8.Больного также нужно уложить и обеспечить полный покой. На место ушиба нужно приложить пакет со льдом или холодный компресс. Тугую повязку в этом случае сделать невозможно, но у вас есть шанс приостановить распространение гематомы 

2013-04-24T13:41:28+00:00
Ногами, крыльями, ластами!!!))) просто для увеличения территории вида, некоторые животные, в силу своих обстоятельств, мигрировали в другие районы, когда был только один материк, и на своей территории остались жить