Дорофеев Г. В. помогите не могу решить

№ 1160 (б)

Составьте уравнения по условиям задачи и решите:

В компот положили 18 яблок и слив,причем слив в 2 раза больше чем яюлок. Сколько яблок положили в компот? Просто не понимаю как решать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T13:39:26+00:00

пусть яблок -x, значит слив 2х.

18=х+2х

18=3х

х=6

 

2013-04-24T13:48:45+00:00

Яблоки берем за X, Сливы будут 2X: 
X+2X=18 
3X=18 
X=6 

Ответ: 6 яблок