а) В 250 кг сахорной свеклы содержит 45 кг сахора. Сколько прнцентов сахара содержится в сахарной свекле?

б) После сушки 50кг свежего чернослива получили18кг сушоного чернослива.Сколько пронцента состовляет масса сушного чернослива от массы свежег чернслива?

в)В450 кг руды 67/5 кг меди.Сколько пpoцентов меди содержится в руде?

плисссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!напишите оочень надо срочноооооооооо............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:42:25+04:00



45:250*100=18% сахара

=====================================

18:50*100=36% масса сушёного чернослива

=======================================

67,5:450*100=15 % меди

 

2013-04-24T17:44:26+04:00

а) 18 % сахара содержится в сахарной свекле       б)36 % состовляет масса сушного чернослива от массы свежег чернслива   в)15% меди содержится в руде