Произведите морфемный разбор слов: надвигаясь, мчавшаяся, приближалась!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-24T17:34:43+04:00



на-прист,двиг-корень,а-суф,я-оконч,сь-суф,надвига сь-основа

мч-корень,   а,вш,а,ся  -суффиксы,я-оконч,мчавша ся-основа

при-пристав,ближ-корень,а,л.,сь--суффиксы,а-оконч,основа--приближал  сь

Лучший Ответ!
2013-04-24T17:45:01+04:00

надвигаясь:

на-приставка

двиг-корень

а-суффикс инфинитива

я-суффикс деепричастия

сь(ся)-возвратный суффикс

мчавшаяся:

мч-корень

а-суффикс инфинитива

вш-суффикс причастия

ая-окончание

ся(сь)-возвратный суффикс

приближалась:

при-приставка

ближ(близ)-корень

а-суффикс инфинитива

л-суффикс прошедшего времени

второе а-окончание

сь(ся)-возвратный суффикс

 

ГЛАВНОЕ ВОТ ЭТО НЕ СПИСЫВАЙ Я ПРОСТО ТУТ ВСЁ РАЗЖЕВАЛ А ТЫ У СЕБЯ ПРОСТО ПСЁ ВЫДЕЛИ